Иваново детство [1962, драма, военный, BDRip 1080р] - Скачать торрент бесплатно

Модераторы: Модераторы Фильмы, мультфильмы, Союз Риперов

Поделиться ВКонтакте Поделиться Facebook Поделиться Twitter Поделиться Mail.RU
АвторСообщение
Download more
Аватара пользователя
V.I.P.
V.I.P.
 
Раздал: 341.12 ТБ
Скачал: 79.16 ТБ
Ратио: 2004.307
Сообщения: 1821
Стаж: 7 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Казахстан | Автор рипов: Есмуханов Данияр Исламбекович | Download more | daniyar.esmuhanov
Награды: 34

Сообщение Download more » 19 мар 2020, 12:59

Иваново детство [1962, драма, военный, BDRip 1080р] - Скачать торрент

Название: Иваново детство
Год выхода: 1962
Жанр: драма, военный
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Валентин Зубков, Николай Бурляев, Евгений Жариков, Степан Крылов, Дмитрий Милютенко, Валентина Малявина, Ирина Тарковская, Андрей Кончаловский, Николай Гринько, Иван Савкин

О фильме: …Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком.

Он с риском для жизни добывает для командования бесценные сведения о противнике. Но война есть война…



Выпущено: СССР
Продолжительность: 01:34:51
Озвучивание: не требуется
Субтитры: нет

Rip by Есмуханов Данияр Исламбекович | daniyar.esmuhanov

Файл
Формат: MKV
Качество: BDRip 1080р
Видео:1312x1072, 23,976 (24000/1001) кадра/сек, ~3250 Кбит/сек
Аудио:48,0 КГц, AC3, 2 ch, 192 kbps
Общее
Уникальный идентификатор : 203420897109072879203338601128235473872 (0x990970908CA1521ABD35DB7214B19BD0)
Полное имя : C:\Users\Данияр\Desktop\Раздача\Иваново детство.daniyar.esmuhanov\Иваново детство (драма, военный) 1962.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 1,62 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Общий поток : 2444 Кбит/сек
Название фильма : Исходник: Blu-ray Disc | Автор рипа: Есмуханов Данияр Исламбекович | daniyar.esmuhanov
Дата кодирования : UTC 2020-03-16 22:55:24
Программа кодирования : mkvmerge v8.3.0 ('Over the Horizon') 64bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Битрейт : Переменный битрейт: 62,5 Мбит/сек | 2250 Кбит/сек | 3250 Кбит/сек
Ширина : 1312 пикселей
Высота : 1072 пикселя
Соотношение сторон : 1,224
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.067
Размер потока : 1,49 Гбайт (92%)
Заголовок : Исходник: Blu-ray Disc | Автор рипа: Есмуханов Данияр Исламбекович | daniyar.esmuhanov
Библиотека кодирования : x264 core 158
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=18 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2250 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=31250 / vbv_bufsize=31250 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 130 Мбайт (8%)
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Да
Forced : Да
Как качать, Как раздавать - Правила и инструкции
Торрент19 мар 2020, 12:59 [ 19 мар 2020, 12:59 ]

СКАЧАТЬ с просмотром рекламы
СтатусПроверен
.torrent скачан1 раз
Размер1.62 ГБ (1 738 988 937)
Автор рипов: Есмуханов Данияр Исламбекович | Download more | daniyar.esmuhanov

DEHellraiser

Аватара пользователя
Новичок
Новичок
 

Сообщения: 47

Стаж: 6 лет 3 месяца 10 дней

Сообщение DEHellraiser» 19 мар 2020, 15:25

Первый полнометражный фильм нашего великого режиссера должен был снимать изначально не он, да и назывался он сперва не так. «Иван» - так называлась повесть Владимира Богомолова, по которой и снимал одноименный фильм Эдуард Абалов, представитель, к слову, того же поколения, что и Тарковский. Но, когда руководство посмотрело отснятый материал, то пришло в крайнее недоумение и режиссера с проекта сняли, несмотря на то, что сроки горели и дополнительное финансирование выбить было никак нельзя.
Спас положение появившийся откуда-то Андрей Тарковский, который не только подвизался переписать сценарий и снять все заново за оставшийся срок, но и уложиться при этом в остаток сметы. Самое интересное, что свое обещание он сдержал, начав съемки осенью 1961 года на Днепре, где и происходили события, описываемые в книге, и к 18-му января 1962 года все закончив. Более того, так как Тарковский имел привычку на ходу делать монтаж, прямо во время съемок, на доводку фильма до ума на Мосфильме потратили совсем смешное время. А когда посчитали, что осталось от денег, то прослезились от умиления. Оказалось, что этот настоящий спаситель не только по срокам уложился, как обещал, но еще и сэкономил 24 тысячи рублей.
Единственным недовольным из всей съемочной компании был сам автор книги Богомолов, для которого повесть была своего рода автобиографической и он болезненно воспринимал сценаристские новшества Тарковского. Да и сам Андрей упоминал позже, что книжная основа для картины была весьма слабой, «но по слабой прозе можно поставить хороший фильм». Он добавил в действие ставшие уже легендарными сны Ивана (ходят слухи, что эти эпизоды поставлены по настоящим снам Тарковского) и прибавил драматизму, так как в оригинале мальчонка оставался живым. Возражал Богомолов и против трогательной любовной нити в картине, мол, все это отводит внимание от милитаристской стороны произведения, так как это, в первую очередь, фильм о войне. Ему было невдомек, что потом именно поэтому относительно фильма «Иваново детства» скажут «такого фильма о войне мы еще не видели».
Премьера картины состоялась в СССР 3 марта и высокопоставленное начальство не убедила. Хрущев вообще возмутился, сказав «С чего вы решили, что мы детей так на войне использовали?!» и запретил картину к выходу в широкий прокат, поэтому показы проводились исключительно небольшим количеством копий в Москве и Ленинграде. Тарковский дома был никому не известен, кроме круга друзей, о картине почти никто ничего не услышал, вопреки тому, что весь остальной мир уже был готов носить режиссера на руках. На западе первым показом стал Венецианский фестиваль 1962 года, где картина произвела фурор и Тарковский одним осеним утром проснулся знаменитым. Сартр так и вообще назвал фильм «советским сюрреализмом». Хотя были, конечно, и недоброжелатели, но о них история помнит не с таким интересом.
Но, конечно, и переоценивать этот фильм вряд ли стоит. Несмотря на то, что тут уже начинает проявляться тот самый знаменитый почерк Тарковского, для него он в целом не очень характерен, да и сам режиссер воспринимает его скорее как экзамен «смогу ли я снимать полнометражные картины, каков я как режиссер?». И, при всем этом, фильм «Иваново детство» стал знаковой картиной для режиссера, в которой он начинает разрабатывать методы и приемы, которые его прославят позже еще больше.
Это фильм о войне, в котором войны как таковой практически и нет – танковые атаки, получасовые сцены стрельбы, воздушные бои – все это доносится лишь только отголоском эха. Более того, даже сам Иван показан в промежутке между его разведывательными операциями – в начале фильма он возвращается из одной миссии, в конце его провожают в другую. Нет, это вряд ли можно назвать жанровым ревизионизмом, скорее проявлением принципа «ожидания», который будет использоваться в сценариях и остальных фильмов Тарковского – очень часто герои его фильмов показаны в «ожидании чего-то». Опять же, здесь три центральных действующих персонажа – Иван, Холин и Гальцев. Это число будет характерным приемом и для будущих картин – Рублев, Даниил и Кирилл в «Страстях по Андрею»; Кельвин, Снаут и Сарториус в «Солярисе»; Сталкер, Профессор и Писатель в «Сталкере»... Борьба личностей, формирующая большой фронт эмоциональной атмосферы и напряжения слишком часто возникала позже, чтобы это можно было бы спокойно сейчас проигнорировать.
Есть тут и обязательные интонации, касающиеся конца света, пронизывающие все творчество режиссера. В «Ивановом детстве» есть сцена, где Ваня рассматривает картину Дюрера «Четыре всадника апокалипсиса» и говорит, что один из изображенных на ней всадников очень похож на одного немца, которого он видел на мотоцикле. Эти его слова очень точно резонируют с окружающей действительностью событий фильма – что же еще, если не это, и есть апокалипсис? Но при этом у Тарковского апокалипсис не самодостаточен и является не конечной точкой, а всего лишь стартом перерождения. Так и Иван, пережив потерю матери, формирует новый мир, где он, несмотря на свой юный возраст, взрослый человек и единственная его цель – отомстить за смерти всех близких. Цена за это – потеря детства, которое осталось только в его снах.
Сны очень многое поясняют и не только с позиции сюжета. Снов, как уже было сказано, четыре, и они являются вехами фильма, на которых держится картина. В первом сне Иван разговаривает со своей мамой, гуляя по лесу. Милая атмосфера благости и счастья внезапно прерывается выстрелом. Во втором снова выстрел, уносящий жизнь его матери – сам он в это время на дне колодца пытается поймать звезду. Третий сон – Иван и девочка (предположительно его сестра) едут в кузове грузовика везущего яблоки. Он предлагает девочке два раза яблоко, но она оба раза с серьезным выражением лица отказывается, бегущее небо над ними показано в негативе. В четвертом сне, завершающем фильм, Иван играет с друзьями на пляже, пока камера не натыкается на мертвое дерево.
Кроме символизма, тут работает еще и прием противоположностей внутреннего и внешнего, разница настроений сна и реальности – еще один излюбленный авторский прием. Если в первом сне Иван радостно бегает по лесу, то в реальности он прячется на мельнице. Во втором он спит в безопасности, но видит во сне смерть матери. В третьем сцена отказа от яблок предшествует обеду. А в четвертом, перед тем как показать бегающих и веселых по пляжу ребят, Тарковский показывает убитых своим отцом дочерей Геббельса и висящие страшные веревочные петли, в которых Иван и был, по всей видимости, казнен.
Что же касается постановочной техники, Тарковский на себя более старшего пока похож не сильно. Очень мало и длинных планов, и панорамирования, и медленных «наездов» камерой. Впрочем, кое что интересное можно заметить уже тут. Прямо в самом начале, в сцене первого сна, можно засвидетельствовать один из любимых приемов режиссера, когда персонаж покидает кадр, камера продолжает снимать что-то, с персонажем не связанное, например, дерево, а потом тот в кадр возвращается. Более того, следующая после этого сцена тоже снята подобным образом. В той же сцене первого сна, когда Иван «летит» (кстати, тему полетов Тарковский поднимет и в «Зеркале» и в «Солярисе»), камера следует по земле дальше и после того, как тот «приземляется», выдавая не меньший интерес режиссера к природе и земной поверхности, чем к действующим лицам.
Или сцена, когда Иван знакомится с Гальцевым. Снятый достаточно короткими планами, эпизод по себе слишком длинен, но замечательно передает реалистичность времени, длящегося равномерно как для героев, так и для зрителя. При этом, за исключением единственного раза, когда персонажи вступают в конфликт – они не смотрят в лицо друг другу. Точно так же не будут любить смотреть в лицо при разговорах и персонажи других фильмов Тарковского.
Можно также заметить и любовь режиссера снимать головы персонажей или сзади, или под каким-то нестандартным углом. Причем каждый раз этому ходу можно найти оправдание. Допустим, со сценой, когда Иван пишет отчет, камера проявляет интерес не к цифрам и данным, что, конечно же, важно для того, кому пишет этот отчет паренек, а чтобы показать, насколько он все-таки еще хрупкий мальчишка.
Смело пренебрегает Тарковский и классической манерой повествования, выбрасывая некоторые эпизоды. Вот Иван пишет отчет, следующим кадром ругается с Холиным на тему отправки в Суворовское училище, следующим - он вроде бы согласный уже едет в машине, но из которой убегает. И так на протяжении всего фильма. Какая миссия у паренька? Точно не понятно. Вместо того, чтобы показать, куда пошел Иван, который является, как никак, главным героем фильма, камера провожает его до лодки и возвращается назад, созерцать вместе Гальцевым воду, как будто говоря о том, что природа более постоянна, чем человеческая жизнь.
Что можно отметить еще интересного. Съемка через открывающуюся и закрывающуюся дверь, когда Иван прячется от ищущих его наших (подобный прием, кстати, будет использован даже в американском кинокомиксе «Хранители»). Спотыкающийся в окопе Гальцев во время разговора с Холиным. Падающий пепел во время сцены в захваченном Берлине. Все это так или иначе, в той или иной форме будет использовано в дальнейших фильмах Тарковского.
Но есть тут и такое, что в свою дальнейшую кинематографическую жизнь режиссер не возьмет. Например манера съемки под этаким строгим углом, под которым снят выходящий из мельницы Иван. Быстрое панорамирование, каким снята сцена в березовой роще с участием Маши и Холина. Ручная камера, вроде той, как снят первый сон. Более смело будет Тарковский работать и с музыкой для фильма, не позволяя себе такой прямолинейной музыкальной драматургии, как в сцене идущей по той же березовой роще Маше.
Так что, беря во внимание все выше сказанное, можно прийти к выводу, что несмотря на «пробный» статус этой картины, она сделала очень много как для развития самого режиссера, так и замечательна сама по себе. Все-таки, Венецианский Лев достался, как никак. Опять же, будь это исключительно Тарковского фильм, снимай он его сначала и до конца сам, и имея перед собой более щадящие рамки, все могло было получиться еще лучше.


Вернуться в Советские фильмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!