Человек и закон от 29 ноября 2024
В этом выпуске:
- Социальные сети на службе ЦРУ. Как и где американские спецслужбы продвигают антироссийскую пропаганду. Как создавался образ Зеленского — супергероя. Байки, фейки и перевертыши — от роддома в Мариуполе до Бучи и Селидово. Сколько стоят русофобские посты, и как можно этому противостоять?
*** Видео недели. В Тыве девятиклассники устроили «драку», чтобы разыграть учительницу английского языка и поздравить ее с днем рождения.
- И снова «Синдром Кашпировского». Сюжет о похождениях Анатолия Кашпировского — не в странные 90-е, а уже в наши дни — вызвал неожиданный резонанс. Его посмотрел сам виновник событий. И даже вступил с программой в «диалог» — с помощью интернета. Мало того, теперь свои «сеансы одновременной игры» он начинает под музыку программы «Человек и закон».
*** Видео недели. Война БПЛА вышла на новый уровень. Российский дрон-камикадзе уничтожил в полете украинский, не дав ему атаковать цели на земле. В Бейруте израильская ракета угодила в здание банка, спровоцировав настоящий денежный дождь.
- «Квартирный вопрос» по-питерски. Бывший летчик Владимир Еремин ввязался в ипотеку. И банк проверял объект недвижимости, и риелторское агентство… Когда сделка была уже на финишной прямой, вдруг выяснилось, что продавец владел квартирой всего несколько месяцев. А купил ее у некоего человека по фамилии, скажем, Градов — мужчины с диагнозом психиатрическим, но дееспособности не лишенного.
- Прошло пять лет, Еремин ипотеку выплатил, но неожиданно ему прилетает иск, что тот самый Градов, первый собственник квартиры, хочет ее вернуть. Мол, когда продавал, был «не в себе», не осознавал, что делал. Больше года тянется судебный процесс, но Еремину уже выдано предписание квартиру освободить.
*** Видео недели. В одном из ветхих домов Хабаровска развалилась старая кирпичная печь. Владельцы квартир давно просили признать их жилье аварийным, но местная администрация не спешила расселять людей. В результате ЧП лишь чудом никто не пострадал.
- Какие «уникумы» только не встречаются в московском метро. Один пытается бежать вверх на эскалаторе, который движется вниз. Другая зачем-то облизывает стены.