Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: build 3.8 | final_fix 06.10.21
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 11 Гб
- СТАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ
ОПИСАНИЕ:
Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.
Артефакты
• ребаланс некоторых артов
• кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
• арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
• арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
• арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей
• ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
• значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
• добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
• у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
• в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
• пересмотрены многие награды/наполнение тайников
• суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
• с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
• Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
Задания.
• незначительные изменения основного сюжета
• добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
• часть ЦК стали одноразовыми
• за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
• убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка
• новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
• частичный ребаланс оружия/патронов
• изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное
• в игру добавлен "новый" монстр - излом
• матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
• НПС у костров меньше болтают
• некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
• новый переход х10-ТД (и обратно)
• костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
• адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
• дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
• удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов
• ребаланс некоторых артов
• кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
• арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
• арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
• арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей
• ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
• значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
• добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
• у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
• в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
• пересмотрены многие награды/наполнение тайников
• суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
• с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
• Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
Задания.
• незначительные изменения основного сюжета
• добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
• часть ЦК стали одноразовыми
• за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
• убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка
• новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
• частичный ребаланс оружия/патронов
• изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное
• в игру добавлен "новый" монстр - излом
• матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
• НПС у костров меньше болтают
• некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
• новый переход х10-ТД (и обратно)
• костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
• адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
• дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)
• удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов
• Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
• после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
• ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
• если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
• Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
• задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
• документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
• задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
• новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
• ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
• в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
• новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
• сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
• в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук
• после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя
• после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
• ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
• если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
• Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
• задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
• документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
• задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
• новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
• ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
• в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
• новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
• сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
• в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук
• после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя
01. igor.doc
02. waylander
03. Sn1ck
04. при участии Enclavezzz
Благодарности:
01. Котовод
02. mikelik
03. Mari
04. Paradox
05. и всем тестерам
02. waylander
03. Sn1ck
04. при участии Enclavezzz
Благодарности:
01. Котовод
02. mikelik
03. Mari
04. Paradox
05. и всем тестерам
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
04. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
05. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть.
07. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.
Несколько слов напоследок:
1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.
2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.
3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:
а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.
б) Снизить качество графики.
в) Обновить драйвера видеокарты.
г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).
Желаем приятной игры!
02. Установить следуя инструкции
03. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
04. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
05. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть.
07. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.
Несколько слов напоследок:
1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.
2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.
3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:
а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.
б) Снизить качество графики.
в) Обновить драйвера видеокарты.
г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).
Желаем приятной игры!
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: build 3.8 | final_fix 06.10.21
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
- RePack by SEREGA-LUS
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: build 3.8 | final_fix 06.10.21
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
- RePack by SEREGA-LUS
✔ Репак обновлен 31.12.2021.
✔ Мод обновлен до версии build 3.8 | final_fix 06.10.21.
✔ Мод обновлен до версии build 3.8 | final_fix 06.10.21.