[PC] RimWorld [Simulation, Strategy, 3D] [Repack от simple] [Русский, Английский] (2018) - Скачать торрент бесплатно

Модераторы: RG Games, Модераторы Игр, Союз Риперов

Извините, только пользователи со специальными правами могут начинать темы в этом форуме???


Всем у кого нет доступа к подразделам игр, могут делать релизы только здесь Оформление раздач (Игры для PC)


Данное сообщения, Вы увидите при попытке создать новую тему в любом подразделе Игр. Это сделано для того, чтоб оградить пользователей от всякого рода псевдо-релизёров которые выкладывают таблетки с вирусами или репаки ненадлежащего качества. Поэтому, в разделе Игры допускаются темы от проверенных релизеров. Чтоб стать таковым нужно имеет минимум 20-ть правильно оформленных раздач или по рекомендации одного из модераторов раздела.


Если Вы подходите, то можете подать заявку на вступления в группу Riper_Game, либо отписать в Л/С модератору группы которая имеет права релизить во всем разделе игры.


Всем у кого нет доступа к подразделам игр, могут делать релизы только здесь Оформление раздач (Игры для PC)


С Уважением, Администрация сайта ]:->
Поделиться ВКонтакте Поделиться Facebook Поделиться Twitter Поделиться Mail.RU
АвторСообщение
Bellemort
Аватара пользователя
V.I.P.
V.I.P.
 
Раздал: 256.51 ГБ
Скачал: 116.64 ГБ
Ратио: 3.011
Сообщения: 881
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Котельники
Награды: 10
Карма: 367
-2--2-

Сообщение Bellemort » 31 дек 2018, 04:04

[PC] RimWorld [Simulation, Strategy, 3D] [Repack от simple] [Русский, Английский] (2018) - Скачать торрент





Основная информация:
Год выпуска: 17 октября 2018
Жанр: Simulation, Strategy, 3D
Разработчик: Ludeon Studios
Издательство: Ludeon Studios
Версия игры: v 1.0.2282
Тип издания: Repack от simple
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: =\=
Таблетка: Вшита (ALI213)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 4 Гб ОЗУ
Видеокарта: 512 MB
Звуковое устройство: Устройство совместимое с DirectX 9,0с
Место на жестком дискe: 500 Мб
Описание:
Эта игра - симулятор поселения космических робинзонов. Их звездолёт потерпел крушение, им посчастливилось остаться в живых, приземлившись в спасательных капсулах на неосвоенную планету. Теперь им предстоит выживать в условиях «дикого запада» далёкого фантастического будущего: цивилизации нет, есть дикари, вооружённые луками и дубинами, космические пираты с современным вооружением, агрессивные высокотехнологичные боевые машины, созданные неизвестно кем и когда, местная фауна, которая бывает не только дичью, но и охотником. Кроме обороны нужно заботиться о пище, ночлеге, отоплении, освещении (присутствует смена времён суток и сезонов), здоровье и психическом состоянии колонистов, их развлечении (от тяжкой жизни будут нервные срывы и драки). В игре имеется дерево технологий, по мере их изучения можно наладить производство оружия, брони, пулемётных турелей, цветных лампочек, медикаментов и наркотиков, наконец, построить космический корабль и улететь. Все возможности вкратце не описать, достаточно сказать, что можно торговать диванами из человеческой кожи и травить врагов боевыми курицами (они не сильно отличаются от реальных, придётся брать количеством).

ИИ-рассказчик
RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.
Разношерстная команда
В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.
Моделирование здоровья
Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!

Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.
Времена года и температура
Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.
Создание мира и природных зон
Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.
Процессор тактики
RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество. Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.
Обучающая система
Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.
Психология
Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
Вселенная
Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.

- Максимально возможное сжатие для быстрой установки
- Ничего не вырезано
- Установщик и игра на русском языке
- Запуск игры с рабочего стола или меню пуск
- Отсутствует реклама
- Версия игры 1.0.2282
- Repack от simple





Торрент-файл перезалит. Пропатчено до версии v 1.0.2282
Обновлено 09.07.2019
Как качать, Как раздавать - Правила и инструкции
Торрент09 июл 2019, 14:10 [ 09 июл 2019, 14:10 ]

СКАЧАТЬ с просмотром рекламы
СтатусПроверен Bellemort
.torrent скачан0 раз
Размер141.63 МБ (148 514 349)


Вернуться в Симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!